Во Львове специалисты «Львовтеплоэнерго» начали проводить вечерние обходы домов жителей для проверки счетчиков горячей воды. Проверки проводятся в полном соответствии с требованиями законодательства.
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяОбычно проверки проводятся после 16:00, в это время, чтобы повысить вероятность нахождения жителей дома. В подъездах заранее вывешиваются объявления, информирующие жителей о плановых проверках и их графике.
Причиной этих проверок является законодательно установленное требование о поверке счетчиков воды, которая должна проводиться каждые четыре года. Если эта проверка не проводится вовремя, счетчик снимается с учета.
В результате плата за горячую воду рассчитывается на основе установленных норм, а не фактического потребления, что часто приводит к более высоким счетам.
Более того, если возникают расхождения между показаниями главного счетчика дома и индивидуальных счетчиков квартир, финансовое бремя за дисбаланс распределяется между домохозяйствами, просрочившими поверку.
Жителям рекомендуется проверять статус проверки счетчиков. Если дата уже прошла, важно завершить процесс в течение следующих двух-трех месяцев, чтобы избежать выставления счета на основе средних норм потребления.
Проверку счетчиков можно организовать двумя способами:
Онлайн через личный кабинет на сайте «Львовтеплоэнерго».
Офлайн в сервисном центре по адресу ул. Городоцкая, 203.
За дополнительной информацией или помощью жители могут обратиться на линию поддержки по телефону (032) 292-22-80 или 096-242-50-20.
Раннее «hyser» сообщал, какие тарифы на коммунальные услуги могут подорожать летом: что готовят платежи
Как сообщал «hyser», пенсионеров лишат помощи: льгот на коммунальные услуги больше не будет