Привычный аспирин может стать причиной внутренних кровотечений.

Так, по мнению ученых, после проведенного анализа нескольких работ, использование популярного препарата действительно связано с опасными последствиями в виде внутричерепных и желудочно-кишечных кровотечений, пишет "Телеграф".

Британские исследователи опубликовали новую статью, посвященную новому исследованию свойств аспирина. Медики рассказали об опасных последствиях его приема.

Чтобы собрать все знания воедино, специалисты Университета Англия Раскин (Великобритания) проанализировали около 6 тысяч научных статей и несколько десятков мета-исследований, каждое из которых включало выводы целого ряда публикаций.

Они пришли к выводу, что аспирин, действительно, провоцирует риск возникновения внутренних кровотечений.

Аспирин, фото: igirsochi

"Использование аспирина повышает вероятность развития внутричерепных и желудочно-кишечных кровотечений на 34% и 47% соответственно, других типов кровоизлияний – примерно на 62%", - говорится в статье.

Но в то же время аспирин снижает возникновения инфаркта или сердечной недостаточности примерно на 17%.

Эксперты пришли к заключению, что использование аспирина уместно только тогда, когда оправдан риск в сравнении с пользой. Это должны решать исключительно медики исходя из состояния здоровья пациента.

Ранее "Hyser" писал о том, что медики назвали лекарства, на которые вы зря тратите деньги.

Также "Hyser" сообщал, что доктор Комаровский поставил на место диванных критиков и рассказал, чем можно укрепить иммунитет.

Напомним, как быстро сбить давление в домашних условиях.

Популярные статьи сейчас

Кейт Миддлтон не переживет: в сети показали всех любовниц принца Уильяма

Обменники трясет, евро и доллар совершили немыслимый прыжок

Эти каши быстрее яда разрушают кишечник: от каких круп стоит отказаться

"Растоптала" Наташу Королеву: жена Игоря Николаева засветила сочные прелести крупным планом

Показать еще

Подписывайтесь на наш Twitter